Длительность — 4 месяца с Мая по Август
Зарплата — 50000 тенге/мес.
График — с 9.30 до 18.30, час на обед, полный рабочий день
Объем работы:
- Работа с архивом и архивной системой
- Подготовка архива к переезду
- Работа с подрядчиками (подготовка к переезду в новый офис)
- Кадровое администрирование (приказы, справки и др.)
Требования:
- Студент 3-4 курса
- Образование высшее, не юридическое
- Высокая мотивация поработать в международной компании и получить опыт в администрации и HR
Резюме присылайте на aida.zhakina@whitecase.com
За подробной информацией просим обращаться к Кристине каб. 206, тел. +7(7172)702849
В столичном филиале Forte Bank открылась вакансия ведущего эксперта в направлении корпоративных продаж. Работы много и вся интересная, вы будете:
— привлекать клиентов;
— вести переговоры и проводить консультации;
— рассматривать заявки и структурировать сделки;
— анализировать проекты, включая финансовое состоянии заёмщиков;
— мониторить и сопровождать кредиты;
— организовывать совместную работу подразделений для разработки индивидуальных решений под из клиентов.
Нужен человек с высшим экономическим или финансовым образованием, и опытом работы не менее 5 лет, 3 из которых в сфере корпоративного кредитования.
Резюме отправляйте на сайте: http://www.fortebank.com/ru/vacancies/?city=1
How to apply:
- Register at pwc.kz/careers
- Pass online tests
- Pass English test
- HR Interview
- Assessment Center
Location: Almaty/Astana
Start date: 8 September 2016
Who can apply: 2014/15/16 graduates with major in accounting, finance, economics, science, technology, engineering, math
GPA: 3,5 and higher
Требования к кандидатам:
• возраст от 21 года;
• коммуникабельность;
• организованность;
• ответственность;
• умение слушать;
• грамотная речь.
Обязанности менеджера по продажам:
• поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров);
• поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
• ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
• консультирование клиентов по услугам, оказываемых компанией;
• проведение презентаций.
Отправляйте свое резюме на эл.адрес: astpropertymanagement@mail.ru или звоните по номеру +7 (707) 334-14 -70 Эльмире.
- работу в международной компании, в которой возможно получить богатый опыт и освоить передовые практики разных стран;
- постоянное обучение и развитие в команде профессионалов;
- позитивную атмосферу и удовольствие от работы в дружном коллективе;
- конкурентоспособную заработную плату;
- доставку с/на работу, субсидированное питание и посещение спортивного зала компании.
Длительность программы — 6 месяцев.
График работы: с 8:30 до 17:00.
Место работы: ул. Жансугурова, 1.
Отправляйте свое резюме с пометкой «Проектная стажировка» по адресу: k.bekshoiynova@kz.ancor.ru; за дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (727) 334 13 50/52
- Обязанности:
- вести переговоры с владельцами и руководителями лучших компаний столицы;
- договариваться о встречах, встречаться, проводить презентации и заключать классные сделки с лучшими заведениями города;
- контролировать качество обслуживания по заключенным контрактам;
- вести базу данных и развивать долгосрочные отношения с Партнерами.
- Требования:
- здоровые амбиции, энергичность и умение доводить дело до конца;
- высокий уровень навыков общения: грамотная речь и опрятный внешний вид;
- опыт работы в активных продажах приветствуется. Если у вас нет опыта работы в предлагаемой сфере, но вы чувствуете, что это то, что вы искали, то приходите к нам.
- Условия:
- профессиональное обучение техникам активных продаж;
- возможность быстрого карьерного роста для сильнейших;
- оплата труда: оклад+проценты от индивидуальных продаж.
- График работы 5/2, с 9.00-18.00.
- Оплачиваемый проезд, корпоративная связь.